Автор: XYZ Design Дата: Июнь 24, 2016 Рубрика: UX
«Детали это не детали. Детали создают дизайн», — сказал Чарльз Имз (Charles Eames). Чёткие детали такие, как информативное сообщение об ошибке, пара убедительных предложений в форме регистрации или перестановка продуктов в каталоге сильно влияют на впечатления посетителей.

Детали имеют значение. Apple особенно хорошо удаются детали: они бесконечно внимательны к каждой мелочи.

Когда маленькие изменения влияют на всё:

  • На сайте bestbuy.com маленькое изменение в виде возможности пропускать регистрацию при оформлении покупок завершилось увеличением годового оборота на $300 миллионов. The $300 Million Button.
  • ClockTale повысили количество регистраций на сайте с 40% от общей посещаемости до 80% , добавив очень заметную пометку «не обязательно» в форму регистрации, рядом с полем «телефон». Change one word, DOUBLE your conversion rate!
  • Небольшое изменение формулировки об ошибке на сайте интернет-магазина увеличило количество завершенных заказов на 0,5% (это много по сравнению с объемом изменения) и помогло сэкономить магазину £250 тысяч в год. £250,000 from better error messages.
  • Чтобы повлиять на выбор посетителя, ресторанные меню могут использовать различные ухищрения: картинки в качестве стимулов, подставные тарелки для сравнений, опущение знака валюты, избегание расположения цен в колонку и т.д. Такие детали могут показаться бессмысленными, но они очень важны. Menu Mind Games.
  • … для другие примеров веб-оптимизации сморите ABtests.com.

Еще кое-что на тему важности деталей:

  • Наз Хамид (Naz Hamid) утверждает, что дизайнеры должны уделять максимум внимания деталям: всегда надо экспериментировать, быть самокритичным, стараться проработать каждую мелочь в дизайне. Design is in the Details
  • Дес Тэйнор (Des Taynor) говорит, что люди оценивают качество программных продуктов по первому впечатлению. А ресторанные исследования показывают, что для посетителей важную роль играет качество салфеток. The thickness of napkins.
  • Дизайнер услуг Джефф Говард (Jeff Howard) пишет, что компании, в попытках создания безупречных услуг, часто не обращают внимания на часть деталей. The Problem with Service Design
  • Джошуа Брюэр (Joshua Brewer) высказал следующее на счет приятных мелочей: «Индустрия услуг давно знакома с этим секретом. Чтобы понравиться клиенту нужно время, а оно очень ограничено. В такие моменты человек может быть приятно удивлен всяческими мелочами: вниманием к деталям, скоростью обслуживания, всякими бонусами или просто улыбкой. Если клиент уходит с ощущением, что ему оказали чуть-чуть больше внимания, то можно гарантировать, что он вернется и расскажет про вас друзьям. Design for Delight.

 

Источник: http://ru.uxmyths.com/post/2584630057/myth-10

Leave reply: